Октябрь 2024
Образование
В ГБДОУ детском саду № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга, реализуются:
Образовательная программа дошкольного образования
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)
Справка о численности обучающихся
Справка о языке образования
Иные локальные акты
- Программа развития
- Кодекс этики и служебного поведения работников
- Положение о порядке ознакомления с документами
- Положение о взаимодействии с семьями воспитанников
- Положение о языке образования
- Правила посещения мероприятий, не предусмотренных учебным планом
- Положение о родительском собрании
- Положение о порядке функционирования внутренней системы оценки качества образования
- Положение о профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических работников
- Положение о рабочей группе по разработке Образовательной программы дошкольного образования и Адаптированной образовательной программе дошкольного образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи
- Положение о порядке разработки и структуре Программы развития
- Положение о порядке разработки, утверждении и структуре Образовательной программы дошкольного образования и Адаптированной образовательной программы дошкольного образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)
- Положение о годовом плане работы
- Положение об организации учета воспитанников и ведении Табеля учета посещаемости
- Положение о группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
- Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме
- Положение о медико-педагогическом совещании
- Положение о порядке разработки и утверждения ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств
- Положение о порядке проведения самообследования
- Положение о публичном докладе
- Положение о методическом кабинете
- Положение о создании и ведении официального сайта+Приказ о назначении ответственного лица
- Положение об информационной открытости
- Положение об организации видеонаблюдения
- Положение о физкультурном зале
- Положение о творческой группе
- Положение о материальном стимулировании работников
- Положение о предоставлении права на получение денежной компенсации затрат для организации отдыха и оздоровления работников
- Положение об оказании логопедической помощи
- Положение о логопедическом кабинете
- Паспорт логопедического кабинета
- Положение о должностном контроле
- Положение о консультационном центре по оказанию методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования
- Положение по применению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в реализации образовательной программы дошкольного образования
- Положение о порядке уничтожения персональных данных
- Положение об организации контрольно-пропускного режима
- Положение о тарификационной комиссии
- Положение об оплате труда
- Положение о совете по питанию
- Положение о бракеражной комиссии
- Положение об обращении граждан
- Положение об организации пропускного и объектового режима в ДОУ
Информация по обеспечению прав детей с ограниченными возможностями
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Одной из актуальных проблем современной педагогической практики является проблема обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи детского сада в этой работе: создание условий для успешной интеграции детей с нарушением развития. Для этого в детском саду разработана адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи).
Основные направления работы с детьми с ОВЗ в полном объёме отвечают ФГОС:
— физическое развитие – развитие двигательных навыков, тонкой ручной моторики, зрительно-пространственной координации;
— социально-личностное развитие – обеспечение оптимального вхождения детей с ограниченными возможностями в общественную жизнь;
— познавательно-речевое развитие – формирование познавательных процессов и способов умственной деятельности; усвоение и обогащение знаний о природе и обществе; развитие познавательных интересов;
— развитие речи как средства познания;
— художественно-эстетическое развитие – развитие у детей с ОВЗ сенсорных способностей, чувства ритма, цвета, композиции.
Индивидуальное сопровождение детей с ОВЗ осуществляется в контексте ФГОС в следующих формах: закаливающие процедуры, специально организованная образовательная деятельность (также в режимных моментах), игры – тренинги, индивидуальная работа, все виды игр, беседы.
В организации образовательной деятельности мы учитываем:
- диагностику индивидуальных особенностей детей (беседа и анкетирование родителей, диагностика развития ребёнка (специалисты, воспитатели), наблюдение за поведением детей в группе;
- планирование образовательного процесса с учётом индивидуальных образовательных потребностей детей группы;
- организацию предметно-развивающей среды в соответствии с ОВЗ детей, стимулирование развития самостоятельности, инициативы и активности, обеспечивающих детям с разными возможностями доступ к развитию;
- организацию совместной жизнедеятельности детей в условиях данной группы. Она подразумевает индивидуальную работу; осуществление развивающей деятельности — развитие познавательной сферы, игровой, конструктивной деятельности и др.; социализацию в условиях совместной деятельности детей с ОВЗ и обычно развивающихся сверстников;
- создание условий для творческого развития детей (музыкально-ритмические упражнения, фольклорные народные игры, песни, хороводы, игры с шумовыми игрушками, игротерапия, сказкотерапия и др.); создание ситуаций, когда дети сотрудничают друг с другом, выполняют что-либо по очереди и помогают друг другу для достижения положительного результата;
- использование естественных и образовательных ситуаций для развития социальных навыков; демонстрацию желательного поведения в различных ситуациях; использование различных видов деятельности, которые соответствуют уровню развития детей);
- мониторинг образовательного процесса.
В ГБДОУ детском саду № 8 ВОЗМОЖНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ и/или ДИСТАНЦИОННО -ОТСУТСТВУЕТ.
Руководство
Заведующий — Никифорова Ирина Николаевна |
Заместитель заведующего по УВР — Бесфамильная Наталья Евгеньевна |
Заместитель заведующего по АХЧ — Мальцев Андрей Германович |
Вторник с 14:00 до 16:00
Тел. 8(812) 410-71-44 8(812) 410-71-45 e-mail: vip.nikiforova8@mail.ru |
Среда с 15:00 до 17:00
Тел. 8(812) 410-71-44 8(812) 410-71-45 e-mail: besfamilnaya2009@yandex.ru |
Четверг с 15:00 до 17:00 Тел. 8(812) 410-71-44 8(812) 410-71-45 e-mail: detcad.8@mail.ru |