Архив автора
Наши группы
В 2024-2025 учебном году в детском саду
по адресу: Гусарская .4 корпус 11 литера А — работает 11 групп.
2 ясельные группы для детей от 1,6 лет
2 младшие группы для детей от 3 лет
2 средние группы для детей от 4 лет
1 старшая группа для детей от 5 лет
2 подготовительные группы для детей от 6 лет
2 группы компенсирующей направленности (старшая и подготовительная) для детей от 5 до 6 лет и от 6 до 7 лет
по адресу: Сапёрная д. 55 корпус 3 строение 1 — работает 7 групп.
2 ясельные группы для детей от 1,6 лет
1 младшая группа для детей от 3 лет
1 средняя группа для детей от 4 лет
1 подготовительная группа для детей от 5 до 7 лет
2 группы компенсирующей направленности (старшая и подготовительная) для детей от 5 до 6 лет и от 6 до 7 лет
Спортивная страничка
Укрепление и сохранение здоровья детей — основная задача дошкольного образования, поэтому физкультурно-оздоровительная работа является приоритетным направлением в нашей деятельности.
В детском саду по адресу: Гусарская 4 корпус 11 литера А
есть просторный спортивный зал и детский бассейн «Дельфиненок». С детьми работают два замечательных инструктора по физической культуре:
Галкина Ольга Георгиевна и Тетянчук Оксана Георгиевна.
В детском саду по адресу: Сапёрная д.55 корпус 3 строение 1
есть просторный спортивный зал и детский бассейн. С детьми работают два замечательных инструктора по физической культуре:
Миронченко Анита Андреевна и Погодин Иван Сергеевич
Страничка учителя-логопеда
Учителя-логопеды:
Платонова Татьяна Уалентовна «ТРИУМФ ПОБЕДИТЕЛЯ»
Головач Наталия Леонидовна
Константинова Ирина Фёдоровна
Попова Наталья Александровна
Страничка педагогов
РАССТАНОВКА ПЕДАГОГОВ ПО ГРУППАМ на 2024-2025 учебный год
по адресу: 196603, Российская Федерация, Санкт-Петербург, город Пушкин, Гусарская улица, д.4, корпус 11, литера А.
Ясельная группа «НЕВАЛЯШКИ»
Лищук Елена Сергеевна
Щеглова Виктория Геннадьевна
Ясельная группа «ЛАДУШКИ»
Маидова Фатима Абдулагаевна
Павлишина Наталья Васильевна
Младшая группа «НЕСКУЧАЙКИ»
Зарудная Анжела Валерьевна
Уколова Наталья Владимировна
Средняя группа «ОЧАРОВАШКИ»
Моисеенко Ольга Григорьевна
Самусь Александра Васильевна
Средняя группа «ФАНТАЗЁРЫ»
Захарова Елена Юрьевна
Ячменева Татьяна Геннадьевна
Младшая группа «ВИННИ-ПУХ»
Вороненко Елена Николаевна
Балабуха Виктория Леонидовна
Старшая группа «ПЧЁЛКИ»
Каменяр Светлана Ивановна
Гришанович Елена Николаевна «ТРИУМФ ПОБЕДИТЕЛЯ»
Подготовительная группа «ОСЬМИНОЖКИ»
Трушко Лилия Александровна
Мельник Оксана Анатольевна
Подготовительная группа «СЕМИЦВЕТИКИ»
Лазарева Людмила Ивановна «ТРИУМФ ПОБЕДИТЕЛЯ»
Швец Лариса Николаевна
Старшая группа компенсирующей направленности «АБВГдейки»
Трущенко Светлана Юрьевна «ТРИУМФ ПОБЕДИТЕЛЯ»
Егорова Анна Михайловна
Подготовительная группа компенсирующей направленности «СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ»
Старовойтова Лидия Анатольевна
Сергеева Дина Николаевна
по адресу: 196602, Российская Федерация, Санкт-Петербург, внутригородское муниципальное образование города федерального значения Санкт-Петербурга город Пушкин, Саперная улица, дом 55, корпус 3, строение 1
Ясельная группа «ВИТАМИНКИ»
Крылова Ольга Владимировна
Ясельная группа «БУСИНКИ»
Астанкова Надежда Жановна
Барило Ирина Викторовна
Младшая группа «НЕПОСЕДЫ»
Афенова Оксана Сергеевна
Средняя группа «ЗВЁЗДОЧКИ»
Сербул Светлана Викторовна
Абжанова Наталья Александровна
Подготовительная группа «ВСЕЗНАЙКИ»
Максименко Ольга Вячеславовна
Старшая группа компенсирующей направленности «СКАЗКА»
Сляднева Ольга Алексеевна
Подставкина Наталья Вячеславовна
Подготовительная группа компенсирующей направленности «ЗВУКАРИКИ»
Артюхина Наталья Станиславовна
Романова Елена Владимировна
Образование
В ГБДОУ детском саду № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга, реализуются:
Образовательная программа дошкольного образования
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебные нотки»
Справка о численности обучающихся
Справка о языке образования
Иные локальные акты
- Программа развития
- Кодекс этики и служебного поведения работников
- Положение о порядке ознакомления с документами
- Положение о взаимодействии с семьями воспитанников
- Положение о языке образования
- Правила посещения мероприятий, не предусмотренных учебным планом
- Положение о родительском собрании
- Положение о порядке функционирования внутренней системы оценки качества образования
- Положение о профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических работников
- Положение о рабочей группе по разработке Образовательной программы дошкольного образования и Адаптированной образовательной программе дошкольного образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи
- Положение о порядке разработки и структуре Программы развития
- Положение о порядке разработки, утверждении и структуре Образовательной программы дошкольного образования и Адаптированной образовательной программы дошкольного образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)
- Положение о годовом плане работы
- Положение об организации учета воспитанников и ведении Табеля учета посещаемости
- Положение о группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
- Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме
- Положение о медико-педагогическом совещании
- Положение о порядке разработки и утверждения ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств
- Положение о порядке проведения самообследования
- Положение о публичном докладе
- Положение о методическом кабинете
- Положение о создании и ведении официального сайта+Приказ о назначении ответственного лица
- Положение об информационной открытости
- Положение об организации видеонаблюдения
- Положение о физкультурном зале
- Положение о творческой группе
- Положение о материальном стимулировании работников
- Положение о предоставлении права на получение денежной компенсации затрат для организации отдыха и оздоровления работников
- Положение об оказании логопедической помощи
- Положение о логопедическом кабинете
- Паспорт логопедического кабинета
- Положение о должностном контроле
- Положение о консультационном центре по оказанию методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования
- Положение по применению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в реализации образовательной программы дошкольного образования
- Положение о порядке уничтожения персональных данных
- Положение об организации контрольно-пропускного режима
- Положение о тарификационной комиссии
- Положение об оплате труда
- Положение о совете по питанию
- Положение о бракеражной комиссии
- Положение об обращении граждан
- Положение об организации пропускного и объектового режима в ДОУ
Информация по обеспечению прав детей с ограниченными возможностями
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Одной из актуальных проблем современной педагогической практики является проблема обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи детского сада в этой работе: создание условий для успешной интеграции детей с нарушением развития. Для этого в детском саду разработана адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи).
Основные направления работы с детьми с ОВЗ в полном объёме отвечают ФГОС:
— физическое развитие – развитие двигательных навыков, тонкой ручной моторики, зрительно-пространственной координации;
— социально-личностное развитие – обеспечение оптимального вхождения детей с ограниченными возможностями в общественную жизнь;
— познавательно-речевое развитие – формирование познавательных процессов и способов умственной деятельности; усвоение и обогащение знаний о природе и обществе; развитие познавательных интересов;
— развитие речи как средства познания;
— художественно-эстетическое развитие – развитие у детей с ОВЗ сенсорных способностей, чувства ритма, цвета, композиции.
Индивидуальное сопровождение детей с ОВЗ осуществляется в контексте ФГОС в следующих формах: закаливающие процедуры, специально организованная образовательная деятельность (также в режимных моментах), игры – тренинги, индивидуальная работа, все виды игр, беседы.
В организации образовательной деятельности мы учитываем:
- диагностику индивидуальных особенностей детей (беседа и анкетирование родителей, диагностика развития ребёнка (специалисты, воспитатели), наблюдение за поведением детей в группе;
- планирование образовательного процесса с учётом индивидуальных образовательных потребностей детей группы;
- организацию предметно-развивающей среды в соответствии с ОВЗ детей, стимулирование развития самостоятельности, инициативы и активности, обеспечивающих детям с разными возможностями доступ к развитию;
- организацию совместной жизнедеятельности детей в условиях данной группы. Она подразумевает индивидуальную работу; осуществление развивающей деятельности — развитие познавательной сферы, игровой, конструктивной деятельности и др.; социализацию в условиях совместной деятельности детей с ОВЗ и обычно развивающихся сверстников;
- создание условий для творческого развития детей (музыкально-ритмические упражнения, фольклорные народные игры, песни, хороводы, игры с шумовыми игрушками, игротерапия, сказкотерапия и др.); создание ситуаций, когда дети сотрудничают друг с другом, выполняют что-либо по очереди и помогают друг другу для достижения положительного результата;
- использование естественных и образовательных ситуаций для развития социальных навыков; демонстрацию желательного поведения в различных ситуациях; использование различных видов деятельности, которые соответствуют уровню развития детей);
- мониторинг образовательного процесса.
В ГБДОУ детском саду № 8 ВОЗМОЖНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ и/или ДИСТАНЦИОННО -ОТСУТСТВУЕТ.
Руководство
Заведующий — Никифорова Ирина Николаевна |
Заместитель заведующего по УВР — Бесфамильная Наталья Евгеньевна |
Заместитель заведующего по АХЧ — Мальцев Андрей Германович |
Вторник с 14:00 до 16:00
Тел. 8(812) 410-71-44 8(812) 410-71-45 e-mail: vip.nikiforova8@mail.ru |
Среда с 15:00 до 17:00
Тел. 8(812) 410-71-44 8(812) 410-71-45 e-mail: besfamilnaya2009@yandex.ru |
Четверг с 15:00 до 17:00 Тел. 8(812) 410-71-44 8(812) 410-71-45 e-mail: detcad.8@mail.ru |
Педагогический состав
Персональный состав педагогических работников реализующих образовательную программу дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Персональный состав педагогических работников реализующий адаптированную образовательную программу дошкольного образования
Персональный состав педагогических работников реализующих дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Российский экологический оператор
На этой странице вы найдете материалы, посвященные популяризации раздельного сбора отходов и осознанного потребления.
https://reo.ru/ -Адрес официального сайта ППK «Российский экологический оператор»
https://reo.ru/mediabank — фото и видео ключевых направлений деятельности в сфере твердых коммунальных отходов и формирования экологической культуры
https://school.reo.ru/ — образовательная платформа «Зеленая школа» представляет видео уроки о системе сбора отходов в России
https://reo.ru/green-course — Интерактивный образовательный курс из 20 уроков на тему обращения с твёрдыми коммунальными отходами для отраслевых работников, госслужащих, учащихся вузов
https://reo.ru/dobro — Интерактивный курс из 12 уроков для учеников старших классов, студентов и желающих погрузиться в тему добровольчества
https://reo.ru/pomoshchniki_zemli — «Помощники Земли» — серия коротких мультфильмов, которые весело и доступно рассказывают детям об экологии, разумном потреблении, сортировке и переработке отходов