postheadericon Работа с талантливыми детьми

ТЕОРИЯ

ПРАКТИКА

Основные направления деятельности педагогического коллектива по работе с одаренными детьми:

— Повышение психолого-педагогической компетенции всех участников образовательного процесса;

— Создание системы выявления, поддержки и психолого-методического сопровождения одаренных детей;

— Создание педагогически эффективных условий, обеспечивающих высокие достижения детей, удовлетворение потребности детей в занятиях по интересам;

— Организация конструктивного сотрудничества с семьями воспитанников;

— Создание «банка методических материалов по работе с одаренными детьми» (по выявлению и поддержке).

Вариативные формы работы, стимулирующие проявления детской одаренности: конкурсы рисунков, чтецов, участие в театрализованных постановках, участие в городских смотрах-конкурсах, спортивных соревнованиях.

  • Ежегодная программа комплексных физкультурных мероприятий среди детей дошкольных учреждений Пушкинского района Санкт-Петербурга
  • Районные конкурсы чтецов: «Разукрасим мир стихами», «Пушкинские строки», «Незабудки»
  • Ежегодные районные фестивали детского творчества; «Кроха», «Одуванчик», «Звёзды на ладошке»
  • Региональные творческие конкурсы в рамках международной программы «Эко-школа/Зелёный флаг»

ВСЕРОССИЙСКИЕ, ГОРОДСКИЕ, ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ: