postheadericon Работа с талантливыми детьми

ТЕОРИЯ

ПРАКТИКА

Основные направления деятельности педагогического коллектива по работе с одаренными детьми:

— Повышение психолого-педагогической компетенции всех участников образовательного процесса;

— Создание системы выявления, поддержки и психолого-методического сопровождения одаренных детей;

— Создание педагогически эффективных условий, обеспечивающих высокие достижения детей, удовлетворение потребности детей в занятиях по интересам;

— Организация конструктивного сотрудничества с семьями воспитанников;

— Создание «банка данных» одаренных детей;

— Создание «банка методических материалов по работе с одаренными детьми» (по выявлению и поддержке).

Вариативные формы работы, стимулирующие проявления детской одаренности: конкурсы рисунков, чтецов, участие в театрализованных постановках, участие в городских смотрах-конкурсах, спортивных соревнованиях.

ВСЕРОССИЙСКИЕ, ГОРОДСКИЕ, ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ: