КАЛЕНДАРЬ
Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Май 2017

postheadericon Специальные технические средства и дидактические материалы для коллективного и индивидуального пользования

Интерактивная песочница isandbox

is and box -[ˈsændbɔks] песочница sandbox песочница (для детских игр).

Интерактивная песочница— обычная песочница с песком дополненная цифровыми технологиями:

-управляющим компьютером;

-монитором пользователя;

-сенсором глубины;

-проектором.

 

Дополненная реальность (англ. augmented realityAR — «расширенная реальность») — результат введения в поле восприятия любых сенсорных данных с целью дополнения сведений об окружении и улучшения восприятия информации.

Это соединение реального и виртуального мира, когда на изображение реального мира накладывается дополнительная информация.

Принцип работы: сенсор глубины замеряет расстояние до песка, подает команды управляющему компьютеру каким цветом подсвечивать определенные участки песка. В зависимости от высоты, проецируются различные реалистичные текстуры: водных объектов, гор, вулканов, флоры и фауны и многого другого. Каждая манипуляция (изменение высоты рельефа) с песком приводит к изменению его цвета.

Используемые инновационные технологии.

  • Технология дополненной реальности — это оптимальный маркетинговый инструмент для того, чтобы вызвать у людей удивление, запоминание и вызвать WOW- эффект.
  • Педагогика сотворчества — совместная взаимопроникающая и взаимодополняющая деятельность педагога и воспитанника, периодически меняющихся ролями, и ведущая к их взаимному обогащению и развитию.
  • Технология сотворчества с детьми — педагог развивая творческие возможности учащихся, в поисках наиболее адекватных методов обучения и воспитания сам является творцом и новатором.

Сотворчество включает  тонкость наблюдений за явлениями, избирательное запоминание существенного, волевое напряжение, реализованное в настойчивом, постоянном поиске ответа на поставленный вопрос, глубокое внимание к различным сторонам решаемой задачи, эмоциональный подъем, выражающийся в особом состоянии  именуемом вдохновением, и, конечно, решающее место в сотворчестве занимает мыслительная деятельность субъекта соединяющее логическое мышление так и воображение в педагогическом взаимодействии.

Цель использования инновационного продукта .

Коррекция развития детей дошкольного возраста и становление свободной личности с высоким творческим потенциалом.


Возможности
обучения при помощи песочницы.

  • Знакомство со структурой поверхности и свойствами материалов. Изучение сыпучих свойств сухого песка и возможностей лепить фигуры из влажного песка.
  • Сенсорное развитие детей в разных видах деятельности. Обогащение опыта детей новыми способами обследования пред­метов.
  • С помощью песочницы можно изучать: географию, топографию, сейсмические процессы, погодные условия, флору и фауну, цифры и цвета, форму и даже иностранные языки.
  • Взаимодействие с песком развивает у детей воображение, память, способствует развитию творческих способностей. Позволяет исследовать мир и выразить свои переживания. А главное, мы создаем у ребенка мотив для получения знаний. Используем радость, интерес ребенка при получении нестандартных ощущений в работе с песком.
  • Знакомство детей с природой и ее проявлениями, обогащением словаря и формированием понятийного аппарата.
  • Развитие речевого дыхания, мелкой моторики, релаксации, самоконтроля, коррекция развития детей дошкольного возраста.
  • Закреплять умение аккуратно пользоваться песком. Совершать манипуляции с песком только внутри песочницы, не вытаскивать песок из нее и не разбрасывать его вокруг.

Презентация Интерактивной песочницы на Кустовом методическом объединении Пушкинского района

Фильм 1 «Проект «Песочная терапия» группа «Пчелки»

Фильм 2 «Проект «Песочная терапия» группа «Пчелки»

_________________________________________________________________________________________________________________


Тренажерно — информационная система «ТИСА»

«ТИСА» —  Тренажерно-информационная система как одно из эффективных средств комплексного физического развития детей дошкольного возраста.

НОВИЗНА: На фоне мягких природных и биологических колебательных процессов (ММПБКП) выполняются корректирующие, развивающие упражнения, что обеспечивает положительные биологические и биохимические изменения в организме человека.

ПРИМЕНЕНИЕ «ТИСА» В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ЭТО:

  • Обеспечение индивидуального подхода в развитии ребёнка дошкольного возраста;
  • Улучшение психофизиологических функций: внимания, мышления, памяти;
  • Равномерная нагрузка на все основные скелетные мышцы;
  • Развитие двигательных качеств, формирование двигательных навыков, обеспечивающих безопасность жизнидеятельности ребёнка;
  • Создание условий для изучения элементов техники спортивных игр;
  • Высокая степень безопасности и экологическая безопасность и чистота тренажеров.

Сотрудники ГБДОУ детского сада № 8, прошедшие обучение по работе с системой «ТИСА», инструктора физического воспитания: Галкина Ольга Георгиевна, Тетянчук Оксана Георгиевна.

 На фото с разработчиком системы  «ТИСА» — д.т.н. профессором Рыбаковым Д.П.

Видеопрезентация системы «ТИСА»

postheadericon Наши друзья

Сотрудничество – это позитивное взаимодействие, в котором цели и интересы участников совпадают либо достижение целей одних участников возможно только через обеспечение интересов и устремлений других его участников.

Социальные партнеры – это стороны, строящие отношения между собой в соответствии с развивающимися отношениями в обществе.

Социальное партнерство — это особый тип добровольного взаимодействия образовательных учреждений с институтами рынка труда, государственными и местными органами власти, общественными организациями, нацеленный на максимальное согласование и реализацию интересов всех участников этого процесса.

ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ 
ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

postheadericon Город Пушкин

Историческая справка города Пушкин.

Официальный сайт города Пушкин

В 25 км. к югу от центра Санкт-Петербурга расположен небольшой городок Пушкин, всемирно известный своим дореволюционным названием – Царское Село. С 1990 года Царское Село – один из красивейших дворцово-парковых ансамблей Европы, включено в Список памятников всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.
Историческая жемчужина в ожерелье Северной столицы! Памятник мировой архитектуры и русского барокко. Три его парка, занимающие 600 гектаров, содержат в себе более 100 архитектурных сооружений.

История Царского Села официально начинается 24 июня 1710 года, или 13 июня по старому стилю.  В этот день Петр I подписал указ о даровании земель своей супруге Екатерине Алексеевне, будущей русской царице Екатерине I. Именно благодаря ей весь комплекс построек в первый период своего существования представлял собой не «увеселительный замок» и не загородную дачу, а обычную усадьбу русского вотчинника, сохраняя особенности древнерусского бытового уклада. По завещанию Екатерины I Царское Село перешло в собственность цесаревны Елизаветы, которая развернула здесь грандиозное строительство. После смерти Елизаветы Царское Село переходит к Екатерине II. В годы ее правления Царское Село переживает наивысший расцвет. В это время строится новый Александровский дворец, расширяется Большой (Екатерининский) дворец увеличенный пристройками Агатовых комнат, Камероновой галереи, Великокняжеского корпуса, надстройкой Церковного корпуса.

История Царского Села как резиденции российских царей заканчивается 14 августа 1917 году, после ареста Николая II и его семьи. После революции Царскосельские дворцы и парки были превращены в историко-художественные музеи.
За 28 месячную оккупацию во время Великой Отечественной войны дворцы и парки города Пушкин (Царского Села) варварски уничтожались, уникальному памятнику русского искусства был нанесен громадный ущерб.

 На протяжении более двух столетий Царское Село было одним из самых привлекательных пригородов Санкт-Петербурга. Ансамбль дворцов и парков Царского Села складывался и развивался при участии выдающихся зодчих, среди которых И. Браунштейн, Ф. Ферстер,  М. Земцов, А. Квасов, П.А. Трезини, С.И. Чевакинский, Б.Ф. Растрелли, Ч. Камерон.
Дворцовые комплексы и парки с 1991 года носят сейчас свое первоначальное название Царское Село (сменившее после революции свое политически неправильное название на Детское Село), а сам город называется Пушкин  переименованный в 1937 г., в год столетней годовщины со дня смерти великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина.

postheadericon Город Павловск

Историческая справка о городе Павловске

12 декабря 1777 года императрица Екатерины II в честь рождения внука — будущего императора Александра I подарила сыну Павлу Петровичу и его супруге  Марии Федоровне  362  десятины земли на берегах реки Славянки с лесом, пашнями и двумя деревеньками (Линна и Кузнецы) для устройства собственной резиденции. Эта дата считается Днем основания Павловска.

Над созданием дворцово-паркового ансамбля Павловска трудились многие прославленные архитекторы, скульпторы, художники. Среди них Ч.Камерон, Дж.Кваренги, А.Ринальди, В.Бренна, А.Воронихин, К.Росси, В.Стасов, Л.Адамини, А.Штакеншнейдер,А.Брюллов, Н.Бенуа, П.Гонзаго, Ф.Гордеев, И.Прокофьев, И.Мартос,  А.Мартынов, М.Козловский, В.Демут-Малиновский.

 

Павловский парк является одним из крупнейших (600 га), красивейших и самых знаменитых пейзажных парков Европы.

 

Павловск служил резиденцией великого князя Павла Петровича (императора Павла I) и его супруги Марии Федоровны, их младшего сына великого князя Михаила Павловича и его супруги Елены Павловны, великих князей Константина Николаевича (брата императора Александра II и активного соучастника его реформ), Константина Константиновича (президента Российской академии наук, «отца всех кадет», ведающего военно-учебными заведениями, поэта, известного под псевдонимом К. Р.), князя императорской крови Иоанна Константиновича (принявшего мученическую смерть в Алапаевске и канонизированного русской православной церковью).

Павловск — место подвига выдающихся русских реставраторов, возродивших дворец и парк после Великой Отечественной войны 1941-1945гг.

 

 

А.И.Зеленова –легендарный директор Павловского дворца-музея и парка с 1941 по 1979 год, под руководством которой были восстановлены разрушенные во время  Великой Отечественной войны  Павловский дворец и парк.

 

 

В декабре 2017 года мы будем отмечать 240-летие Павловска.

Чем еще  примечателен этот город?

1.Дворцово-парковый ансамбль города Павловска и его исторический центр являются объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. В состав современного Павловска входят две другие замечательные усадьбы — Графская (Царская) Славянка (совр. пос. Динамо) с дворцом графини Самойловой — музы Карла Брюллова и Александрова дача (первый в России «диснейленд», построенный для Александра I). Павловск — это также и место подвига выдающихся русских реставраторов, возродивших дворец и парк после Великой Отечественной войны и продолжающих дело восстановления и поныне

  1. Павловское село (город Павловск) — важный центр зарождения и развития аграрной науки в России, это было связано с созданием парка и большого хозяйства дворцовых оранжерей. В 1797 году по указу Павла I между Царским Селом и Павловском была учреждена Школа практического земледелия — первое в России учреждение, сочетающее аграрную науку и аграрное образование. Школа была прообразом современного Аграрного университета в Пушкине, к ней же восходит история Лесотехнического университета в Санкт-Петербурге, а также множества других научных институтов аграрного профиля.

Еще одно крупное и передовое научное учреждение в Павловске, существовавшее в 1878-1941 годах — Главная физическая обсерватория (магнитная и метеорологическая, в дальнейшем изучавшая также солнечную радиацию и атмосферное электричество). Изучение земного магнетизма было необходимо с практической целью — ориентация кораблей во время плавания шла при помощи компаса с магнитной стрелкой. Также для навигации было важно знать прогнозы погоды. В 1930 году в Павловске был запущен первый в мире радиозонд для исследования высших слоев атмосферы (сейчас это обыденность), изобретенный профессором Павлом Молчановым.

  1. В 1784 году в Павловске в нововыстроенном здании на Госпитальной улице (здание сохранилось!) была открыта одна из первых общеобразовательных школ в России — народных училищ (их прямые преемники современные школы). Сеть народных школ основана по указу Екатерины II в сентябре 1782 года, это была первая попытка учредить в России общее образование. В 1806 году в Павловске в здании крепости «Бип» было открыто первое в России училище для глухонемых.
  2. Павловск — конечная точка первой в России пассажирской железной дороги, построенной в 1837 году от Петербурга до Царского Села и Павловска. В 1838 году на конечной станции в Павловске открылся Воксал, увеселительное заведение, включавшее ресторан, гостиницу, комнаты с играми и концертный зал, ставший первой русской филармонией. Сюда приглашались известные дирижеры с оркестрами, сначала из Европы (самым известным был Иоганн Штраус, отыгравший в Павловске 10 летних сезонов), а к концу XIX века все больше российскими. Трудно назвать русского композитора, чья музыка не звучала в Павловске. Так продолжалось до 1941 года.

Железная дорога и вокзал, который вскоре стали называть музыкальным, сделали Павловск популярным местом дачного отдыха петербуржцев, как государственных служащих и военных, так и культурной элиты. Все знаменитые писатели, многие художники и музыканты жили на дачах в Павловске и оставили свой след в его истории.

  1. Павловск наряду с Гатчиной — место, где отрабатывались военные реформы Павла I. Среди них — строительство казарм и манежей, реформа артиллерии (в том числе создание конной артиллерии), сыгравшая решающую роль в войне 1812 года, введение шинели, а также традиция считать воинское знамя — святыней, потерять которую — позор. Еще одно важное нововведение — создание инвалидных домов, где жили военные ветераны (в Павловске — при церкви Марии Магдалины (с 1784 года) и инвалидные домики «Монмартр» после войны 1812 года и заграничных походов русской армии).
  2. Павловск — место памяти о воинской славе России.

— захваченные в 1799 году во время походов Суворова в Италии и Швейцарии вражеские знамена были помещены в знак памяти о победах русской армии в церкви                   Св. равноапостольной Марии Магдалины.

— празднование победы русской армии в Отечественной войне 1812 года и заграничных походах 1813-1814 годов состоялось в Павловске, для этой цели был выстроен Розовый павильон.

— в 1941 году танковым батальоном, располагавшимся в павловском гарнизоне, командовал Константин Павлович Ушаков, героически погибший в боях с немецкими войсками 1 ноября 1941 года. На его личном счету было 10 подбитых танков противника. После гибели любимого командира танкисты 84 ОТБ обратились к Военному Совету Ленинградского фронта с просьбой присвоить батальону имя майора К. П. Ушакова. В декабре 1942 года их просьба была удовлетворена. Этот факт стал уникальным в истории танковых войск Красной Армии.

— с конца августа 1941 года Павловск защищала 168-я стрелковая дивизия полковника А. Л. Бондарева, задержавшая немцев на 3 недели, что сорвало план фашистов по быстрому захвату Ленинграда.

  1. Летом 1888 года проживавшие в Павловске и Тярлево дачники организовали Павловско-тярлевский кружок любителей спорта и провели первые соревнования на аллеях Павловского парка. Отсюда ведет начало легкая атлетика в России. Позднее при этом кружке была создана одна из первых футбольных команд в России, летом игравшая на поле в Павловском парке.